Минск, работаем по Беларуси.
Режим работы: Пн-Пт: с 09:00 до 17:00 Сб-Вс: выходной

Отзывы

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос
Вы можете оставить отзыв на нашем сайте.
Николай
14 декабря 2022 г. 20:50
Никогда отзывы не писал, но тут без вариантов.. Прежде чем, как заключать договор на обслуживание с Евротерм, десять раз подумайте!!! А лучше вообще обходите стороной эту "контору", даже если она будет последней в РБ!!! Ситуация... Частный дом(пока никто не живёт), Витебск, 27.10 приехал "Мастер" делать ТО котла... Дом открывал тесть, т. к. я пока не в РБ, а жена на работе. Он сделал свои "дела", после чего позвонил жене и сказал, что оставил настройки котла "по-минимуму". На следующий день жена попросила соседа по дому сфотографировать показания счётчика и тут понеслась... Расход за сутки почти как за пол месяца!!! Вечером жена приехала посмотреть в чем дело ИИИИИИ... В доме температура на датчике +49, стены горячие, дышать нечем. Оказывается, деятель, выставил температуру не по датчикам внутри и снаружи дома, а по температуре горячей воды, +50 и спокойно поехал дальше!!! Жена позвонила мне и по вайберу я рассказал ей как поставить нормальные настройки. Также позвонила мастеру, он обещал приехать, но ждать его в доме, где больше 40 градусов, в 20:00 и с маленьким ребёнком никто не собирался. В принципе, он ничем бы не помог, т. к. не знает как настроить котёл по датчикам(проверено год назад). Пытался выйти на связь с мастером через единый сервис, но номер вайбер никто не дал... Потом полный игнор!!! Через пару дней в выходные жена приехала на дом проверить котёл и по моей просьбе посмотрела стены, как итог в двух комнатах пошли трещины по стенам снизу вверх и декоративную штукатурку, которая стоит немало, нужно переделывать!!! Что с остальным, пока не знаю, приеду, сам посмотрю. После игнора от "единого сервиса", решил искать связь с руководством в Минске, через знакомых нашёл номер гендиректора, набрал... Разговор был не многообещающим и закончился тем, что пишите письмо с претензией на e-mail, "будем разбираться"!!! Но никто разбираться, я так понял, и не собирался. Сразу пошли нелепые отмазки, ввиде официального ответа на претензию, подписанные гендиректором!!! На первое письмо был ответ, что претензию не можем рассмотреть, потому что мы "отказались от выезда специалиста, для установления обстоятельств нарушения работы газового оборудования". Так а нарушения в работе то и не было и зачем мне в доме человек, который ничем не поможет... Ответ на второе письмо вообще "убил"... Оказывается, нет причинно-следственной связи между растрескавшимися стенами и температурой +50!!! И ещё, данное оборудование, как оказалось, технически не могло сделать такую температуру в доме!!! Короче, теперь ничего и ни от кого не добиться.
Анна
3 июня 2022 г. 15:38
Обратились за помощью по подбору и покупке насоса для котла в компанию ТК Термобел, специалисты даже нашли нам ту модель которая работала в нашей системе отопления ранее за что отдельное спасибо.
Руслан
22 марта 2022 г. 15:36
Делали ремонт в квартире и решили поменять радиаторы отопления. Специалисты грамотно подобрали нам количество радиаторов для каждой комнаты и сделали очень приятную скидку на весь заказ.
Евгений
15 марта 2022 г. 15:33
Заказали кондиционер в компании ТК Термобел с доставкой и установкой всё привезли и установили вовремя.
Виктор
24 февраля 2022 г. 15:31
Купили котёл (Отопительный котел LEB 24.0) и не прогадали. Советуем всем эту компанию.
Сергей
8 февраля 2022 г. 15:29
Спасибо за подробную консультацию и совет по покупке бойлера косвенного нагрева Ecounit 100-1C. Астались очень довольны.